Главное
Umnico - это...

Агрегатор, куда приходят сообщения из различных источников (Вотсап, Инстаграм, Телеграм, ...). Отсюда мы можем отвечать на эти сообщения, а также собирать статистику.


Какие задачи решает: переписка с пациентами; внесение данных пациента (ФИО); создание, изменение, удаление, подтверждение записи; получение обратной связи; проверка оплаты; отправка шаблонов.

Вход на платформу
1. https://umnico.com/ru/
Заходим на сайт, нажимаем "Войти"
2. Появляется окно входа. Вводим данные и жмем "Войти".
Главный экран
Интерфейс
1 - Основное окно, где показаны все чаты.
2 - Строка поиска по сообщениям/клиентам.
3 - Кнопка, чтобы написать человеку, которого нет в списке (например, новому пациенту).
4 - Кнопка с полезными материалами и чатом тех. поддержки.
  • Цифра рядом с диалогом показывает количество новых сообщений
  • Нажав на диалог, попадем в диалоговое окно с этим человеком.

Важно! Групповые чаты Вотсапа в Юмнико не отображаются!
Поиск диалога
Искать можно по клиентам (ФИО, номер) или по сообщениям.
Когда мы будем вбивать данные в строку поиска, снизу будут подгружаться подходящие варианты.
Написать первым
С помощью этой функции можно написать человеку, которого нет в нашем списке контактов Umnico.

  1. Нажимаем "Написать первым".
  2. Вводим номер адресата (1).
  3. Пишем сообщение (2).
  4. Жмем "Отправить" (3).

Важно! В этом окне нет возможности прикреплять фото. Так что если будете отправлять шаблоны с приветствием отсюда, не забудьте потом зайти в диалог и отправить фото как до нас добраться!
Окно диалога
Интерфейс
1 - здесь отображается вся переписка.
2 - поле ввода сообщения.
3 - краткая информация о пациенте.
4 - все переписки сворачиваются в маленькое окошко.
5 - строка поиска переезжает сюда

  • Чтобы выйти из диалога, нужно еще раз нажать на него в списке слева (4)
Основные элементы
Здесь рассмотрим подробней элементы диалогового окна
Информация о собеседнике
1 - номер телефона и имя. Обычно отображается то, как пациент сам себя записал в Вотсап, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО прописываем здесь правильные ФИО пациента вручную!
2 - статус контакта. Меняем его в соответствии с ситуацией. Пациент написал - "Первичный", думает насчет записи - "Ждем ответа" и т.д.
3 - заметки. Сюда можно вносить краткую информацию по пациенту, чтобы не читать по сто раз переписку. Например, только к ЕЕ, трио, только вечер будней и т.п.


Важно! ФИО вписываем обязательно всегда, даже если оно подгрузилось!
Окно ввода сообщения
1 - вставить шаблон.
2 - пометить как непрочитанное.
3 - оставить примечание к чату.
4 - прикрепить файл.
5 - вставить смайл.

Чтобы начать писать с нового абзаца, нужно зажать одновременно "Ctrl" + "Shift"
Переслать сообщение в Umnico нельзя, это нужно делать через Вотсап рабочего телефона
Шаблоны
Чтобы перейти к окну шаблонов, нужно нажать на соответствующий значок в окне ввода сообщений. Мы увидим:
1 - ярлыки (разделы) шаблонов (когда мы создаем шаблон, то помещаем его в определенный раздел);
2 - список шаблонов в разделе;
3 - кнопку "Добавить шаблон".
Как добавлять новый шаблон?

  • Жмем кнопку "Добавить шаблон", появляется окно создания шаблона.
  • Вводим текст шаблона (1).
  • При необходимости прикрепляем файлы (2).
  • Далее нужно назначить ярлык (раздел). Если мы нажмем на поле ввода (4), то снизу подгрузится список уже существующих разделов (3), можно выбрать из них или создать новый (для этого просто вбиваем в строку (4) необходимое название.
  • Жмем "Сохранить".
  • Все созданные шаблоны затем будут отображаться в списке соответствующего ярлыка.

  • Нажав на карандаш, мы можем отредактировать шаблон или переименовать раздел.
Пересылка сообщения / ответ на конкретное сообщение
Если навести курсор на любое сообщение в окне переписки, появятся две стрелочки:

Синяя - ответить на это сообщение
Красная - переслать
Когда нажимаем на "переслать сообщение", появляется окно выбора клиентов.

1. В поисковой строке вводим имя тех, кому хотим переслать сообщение.
2. Проставляем галочки напротив верных контактов
3. Нажимаем "Отправить"
Контакты
Номер поддержки:
8 (495) 021-21-05
Но лучше писать в чат, там отвечают быстрей
Чтобы связаться с поддержкой, нужно нажать "Помощь" и перейти в раздел "Чат с оператором" (1)
или нажать на значок чата снизу (2)
Made on
Tilda