Айболит - это...

приложение для проведения видеоконсультаций дерматологов, а также последующей связи с ними в течение 45 дней по экстренным вопросам через чат. Приложение является заменой почты и вотсапа врача, вся коммуникация осуществляется через Айболит.

В Айболит необходимо вносить первичных (очных и онлайн) пациентов Эльзы Ашотовны, Анны Андреевны, Дарьи Николаевны, Полины Александровны а также расшифровки и повторные консультации, если первичная уже была проведена в Айболите.

Вход на платформу
1. iBolit | Авторизация (https://admin.ibolit.pro/login)

Заходим на сайт по ссылке
2. В появившемся окне вводим данные:

Логин: upr.konstanta@mail.ru
Пароль: qwertyqwerty

Нажимаем "Войти"

Запись на онлайн консультацию
Этап 1. Создание пациента
Слева в меню выбираем вкладку Пациенты.
Далее необходимо добавить пациента:
Обязательно вносим ФИО, телефон, лечащего врача, а также ставим галочку для уведомлений по смс.
Сохраняем
Этап 2. Запись на временной слот
В меню выбираем вкладку Слоты, затем Запись на слот.
На открывшейся странице выбираем нужного врача из списка, затем нажимаем "Загрузить"
Откроется календарь с расписанием врача (отображаются только свободные слоты). Выбираем число, на которое уже записан пациент в Yclients. В правой части страницы открываются свободные на этот день слоты врача. Выбираем время начала консультации, указываем пациента и тип консультации. Нажимаем "Сохранить"
Готово! Последний шаг - поставить в комментарии к записи в Yclients отметку , а также выслать пациенту инструкцию.
Созданную запись можно увидеть, если перейти в меню Слоты - Входящие заявки
Перенести консультацию на другое время или удалить ее можно, выбрав нужный статус.
Внимание! Перенести на другое время можно строго ДО начала консультации. Если время консультации уже наступило, необходимо создать новую запись на слот.
Если пациент уже был внесен в Айболит ранее и не прошло 45 дней, достаточно выполнить только этап 2 - запись на слот. Пациент уже есть в базе.
Добавление очных пациентов
Пациентов вносим после приема в этот же день, чтобы открыть доступ к чату с врачом в течение 45 дней.
Необходимо добавить пациента по инструкции, после чего он автоматически получит возможность писать своему лечащему врачу.
Записывать в Айболит на очную консультацию на временной слот НЕ НУЖНО!
Удаление пациента
Пациент удаляется из Айболита в следующих случаях:
1) Прошло 45 дней с момента консультации (удалением занимается Карина Эдуардовна)
2) Онлайн-пациент, которого уже внесли в Айболит, отменил свою консультацию (удалением занимается администратор или оператор, который отменил запись)

Чтобы удалить пациента, необходимо написать в поддержку его номер телефона в панели управления Айболита (значок сообщения в правом нижнем углу), а также поставить отметку об удалении в комментарии к записи.

Создание расписания у врача

Внимание! Открытием расписания врачей в Айболите занимается Карина Эдуардовна.
Данная информация представлена для ознакомления.

Во вкладке Врачи у нужного врача необходимо выбрать "Слоты".
Во вкладке "Множество слотов" выставляем нужный временной промежуток, интервал слота - 5 минут, тип слота - онлайн и офлайн, стандартную обработку. Далее выбираем дни недели в указанном временном промежутке вместе со временем начала и окончания приема. При необходимости добавляем обеденный перерыв. Нажимаем "Сгенерировать"

В данном примере будет открыто расписание на 10, 17 и 24 октября с 10 до 22.

Айболит для пациентов

Регистрация
После того, как пациента внесли за день до приема в Айболит, он получит приглашение. Войти в приложение можно не раньше, чем мы внесем номер телефона пациента в базу.
Пациенту нужно установить приложение, затем войти по номеру телефона, который к нему привязан в Yclients. На телефон придет код, который нужно ввести в Айболит, а затем установить пароль.
Пациентам с иностранными номерами обычно не доходят смс на телефон. В этом случае мы сразу после внесения приема в Айболит запрашиваем временный пароль у поддержки и отправляем пациенту.
Вход на прием
Перед началом консультации заранее необходимо подтвердить прием в приложении, а затем ответить на вопросы врача (на этом же этапе можно загрузить фотографии и анализы). Данный шаг пропустить нельзя!
Ровно в назначенное время кнопка "Войти на прием" станет активна.

FAQ

Роли оператора и администратора

Оператор:
Вносит онлайн пациентов на следующий день. Ставит +А к записи. Высылает пациенту инструкцию.
Для международных номеров запрашивает временный пароль
Вносит очных пациентов, которые уже были сегодня на приеме. Ставит +А к записи. Высылает пациенту инструкцию
Если есть неоплаченные поздние онлайн записи на следующий день, не вносит пациента в Айболит, но создает памятку в Заметках админа соответствующего филиала
Как вносим повторных пациентов?

Онлайн:
Если прошло больше 45 дней с консультации, то добавляем пациента и записываем на слот
Если прошло меньше 45 дней с консультации, то просто записываем на слот (пациент еще не удален)

Очно:
Если прошло больше 45 дней с консультации, то добавляем пациента
Если прошло меньше 45 дней с консультации, то ничего не делаем
Администратор:
Проверяет с утра, удалось ли сегодняшним пациентам зарегистрироваться в Айболите (кто не зарегистрировался, будет подсвечиваться красным в панели Пациентов).
Если пациент красный, необходимо связаться с ним и помочь с регистрацией в приложении
Переносит пациента на другое время в Айболите и Yclients, если происходит задержка приема
Если есть заметка админа по не оплаченной ранее записи на сегодня, отменяет запись или вносит пациента в Айболит (если успел оплатить)

Важно!


Если создается запись день в день на онлайн - пациента вносит в Айболит сотрудник, который создал запись!
Если отменяется или переносится на другой день онлайн консультация, уже внесенная в Айболит - делает запрос на удаление пациента в поддержке Айболита сотрудник, который работает с данным чатом!
Made on
Tilda